Яндекс - наше все, конечно. Но, как показывает практика, за счет этого, он и стоит довольно дорого.
При этом реклама на Google имеет ряд преимуществ.
Настройка рекламы Google
Т
Также как и в случае с Яндекс, реклама на поиске Google и поисковых партнеров выгодно отличается тем, что платите Вы только в тот момент, когда потенциаьлный клиент, который ищет Ваш товар перешел на Ваш сайт (или позвонил Вам - в зависимости от настроек), то есть совершил именно то действие, за которое Вы готовы заплатить.
Естественно, мы ограничиваем географию показа объявлений. Причем в Google можно задать такие ограничение не только, например, на город целиком, но и на определенный радиус от заданной точки. Очень удобно для локальных бизнесов: пиццерий и проч.
Что делаем на Google?
Выбираем ключевые слова - запросы пользователей, по которым они ищут Ваши товары.
Количество:
Тариф 25: до 10 на каждое объявление
Тариф 100: до 15 на каждое объявление
Создадим группы объявлений на базе выбранных ключевых слов
Количество:
Тариф 25: до 5 групп объявлений
Тариф 100: до 10 групп объявлений
Принцип группировки - общая тематика запросов
Создадим объявления в группах
Количество:
Тариф 25: до 5 объявлений
Тариф 100: до 10 объявлений
Объявление состоит из следующих элементов:
- текст объявления
- адрес основной ссылки с объявления
- адреса дополнительных ссылок объявления
- телефон
В итоге в рамках данного тарифа Вы получаете:
Тариф 25: до 25 объявлений, объединенным в 5 групп объявлений.
Тариф 100: до 100 объявлений, объединенным в 10 групп объявлений.
Сколько стоит:
Тариф поиск 25
Стоимость настройки рекламной кампании на поиске Google: 7000 рублей.
Тариф поиск 100
Стоимость настройки рекламной кампании на поиске Google: 10000 рублей.
Что мы делаем еще:
- собираем аудитории для ремаркетинга (то есть настраиваем счетчик Analytics так, чтобы можно было показывать объявления тем, кто был на Вашем сайте уже после того, как он его покинул);
- настраиваем рекламу в контекстно-медийной сети по интересам пользователей инетрнет;
Другие услуги по настройке кампаний в Google.Adwords обсуждаются в индивидуальном порядке.